Адрес:
г. Новосибирск, ул. Сухарная, д. 35 корпус 23
НАДЁЖНЫЙ АВТОСЕРВИС ДЛЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ СИТУАЦИЙ
Главная \ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Кузовной ремонт в вопросах и ответах

Наши ответы на наиболее популярные вопросы

  • Ремонтные работы, в том числе и окраска элемента – определяются индивидуально для каждой марки и модели автомобиля с использованием трудоёмкости работ указанной в справочнике AUDATEX, и зависят от размера детали и её состояния, используемой краски, сложности и необходимости сопутствующей разборки – сборки или замены, а так же характера  повреждений.

    Например, стоимость окраски корпуса наружного зеркала будет составлять 2000р. большая часть суммы — это снятие установка и разборка, работа по окраске составит 0,5н/ч или 500р.+ стоимость краски 500р. Для бамперов ситуация меняется разборка сборка и снятие установка от 1000р. до 2000р. работа по подготовке и окраске от 2500 до 5000р. + стоимость краски и расходных материалов 2500-3000р. итого стоимость окраски нового бампера в случае его замены составит от 6 000р. до, 10 000р. в случае восстановления повреждённого.

  • Всё зависит от количества повреждений и способа их устранения. Для одной детали требуется два дня, по статистике на одном автомобиле в среднем ремонтируется 2,5 детали за пять дней.   

    Например, окраска одной съёмной детали в один цвет занимает два дня, при этом если деталь новая то не требуется нахождения автомобиля на СТО во время ремонта, потребуется только несколько часов на установку и полировку этой детали. Для наружной окраски кузова или 15-ти  элементов – срок ремонта составит 30-ть дней.  Исходя из этого принципа и нашего опыта - средний срок ремонта составляет 5 дней это ремонт и окраска 2-4 деталей с учётом времени на разборку сборку и полировку.

  • В нашем распоряжении точные инструменты и специальные знания позволяющие определить стоимость до начала ремонта и не менять её в процессе работы.

    Перед непосредственным выполнением работ производится всестороння дефектовка и расчёт стоимости ремонта. Цена является окончательной и фиксируется в заказ-наряде. При выявлении скрытых повреждений, которые нельзя было обнаружить без срезки несъёмных деталей кузова например повреждения усилителей порогов, центральных стоек, или без снятия узлов и агрегатов например двигателя, коробки передач деталей подвески, стоимость устранения таких повреждений будет согласовываться с заказчиком в процессе ремонта и фиксироваться в заказ–наряде, предположение о их наличии и стоимости устранения возникают на этапе дефектовки и расчёта стоимости, но не включаются в заказ наряд до подтверждения. Таким образом, стоимость ремонта автомобиля не изменится после его выполнения. В случае ремонта автомобиля по направлению от страховой компании, все необходимые согласования будут произведены без участия владельца, при этом возможно изменение сроков ремонта, о чём мы обязательно известим клиента.

  • Автоматических роботов для устранения повреждений кузова, без участия человека на данный момент не существует, предположительно такое название произошло от названия фирмы первого производителя и разработчика стенда для правки кузовов AUTOROBOT. В своей работе, для правки кузовов автомобилей жестянщик используем платформенный стапель SIVER EL укомплектованный двумя силовыми башнями с усилием 10 тонн каждая, контроль геометрии осуществляется с помощью электронной измерительной системы.
  • Если имеется экономическая целесообразность ремонта, а не замены детали у нас имеется техническая возможность его выполнения, аргонодуговая сварка и споттер по алюминию а так же опыт и знания для выполнения таких задач. 
  • И да и нет – всё зависит от восприятия. Для ремонта краску подбирает живой колорист, а не бездушный компьютер.

    При различных условиях освещённости, углов отражения, расположении и спектральных характеристик источника света, можно увидеть цветовое отличие деталей окрашенных одним маляром одной и той же краской и в одних и тех же условиях – это явление называется метамерией цвета. Так же цветовое отличие деталей на одном автомобиле хорошо заметно в автосалоне, при сравнении бампера изготовленного из пластика и крыла изготовленного из металла, такова особенность автомобильных пластиков менять цвет. Цветовое различие или разнотон можно не только увидеть, но и измерить с помощью специальных приборов колориметра или спектрофотометра. С помощью которых проведя автоматизированные измерения на цветовое соответствие окрашенных деталей можно вычислить величину точности цветосовпадения. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным рекомендуется окраска методом плавного перехода. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.   

  • Для новых деталей, не имеющих дефектов или в случае устранения многочисленных сколов или царапин без деформации детали – окраска под заводскую толщину  наиболее предпочтительная и мы всегда это делаем, если производится окраска ремонтной детали, окончательная доводка произведена с применением шпаклёвки – то в месте ремонта толщина слоя будет больше, но не будет превышать максимально допустимую толщину, указанную в технической документации производителя материалов.

    Для человека связанного с авторемонтом и кузовным ремонтом толщиномер в большинстве случаев не требуется. Существует множество других, более важных, показателей качества окраски, например: блеск, шагрень, мусор, потёки и т.п. На основании которых, можно не только определить сам факт окраски той или иной детали, что при современных технологиях не так уж и плохо, но главное, как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, т.е. потребуется или нет ремонт и как скоро. Стоит так же учитывать что, толщина лакокрасочного покрытия не регламентируется существующими ГОСТами и не является показателем качества, а применяется для определения адгезии ЛКП разрушающим способом. Толщина заводского лакокрасочного покрытия зависит от технологии и материалов, применяемых на каждом конкретном заводе, т.е. два автомобиля одной марки и одной модели, но собранные на разных заводах будут иметь разную толщину ЛКП. В ремонтной технологии, иногда возникает необходимость такой окраски и последующими гарантийными обязательствами, вызвана она больше характерными повреждениями ЛКП, например: многочисленными сколами до металла на капоте или передних крыльях, или наличием многочисленных слоёв краски от, прошлых ремонтов, а не страхом заказчика о снижении стоимости автомобиля при его продаже. Окраска автомобиля или отдельных деталей осуществляется в покрасочной камере, работа выполняется высококвалифицированными малярами без потёков и мусора и максимально близко к заводской шагрени для сохранения привлекательности автомобиля при дальнейшей эксплуатации. Так называемая окраска «под прибор» - это в большинстве случаев способ покупателей сбить цену автомобиля путём использования толщиномера краски и выявлению окрашенных деталей, в результате чего и возник миф о необходимости такого способа ремонта.

  • Подбор запчастей производится по идентификационному номеру автомобиля VIN-коду или номеру кузова,  с использованием оригинальных каталогов заводов изготовителей автомобилей. Нередко в процессе эксплуатации заводская комплектация меняется, устанавливаются другие бампера крылья капоты оптика, в этом случае на этапе дефектовки все изменения фиксируются и учитываются при выборе необходимых деталей. 

    Подбор запасных частей используемых при ремонте осуществляется с учётом следующих приоритетов:

     1 - Новые оригинальные - имеют высокую цену поставляются под заказ, при этом потребуются минимальные затраты на установку подготовку и окраску.

    2 – Контрактные бывшие в употреблении – цена малопрогнозируемая и зависит от спроса и предложения а так же распространённости автомобиля, почти всегда есть в наличии, при этом гарантированно подойдут к автомобилю, но потребуют затрат на подготовку и окраску.

    3 – Новые аналогичные – низкая стоимость как правило указана на сайте РСА и применяется при определении ущерба по ОСАГО, могут быть в наличии или под заказ, установка на автомобиль потребует навыков и знаний, подготовка и окраска не отличается от новых оригинальных.

     В каждом конкретном случае выбор индивидуален и согласовывается с заказчиком, так как кроме цены, есть ещё разумные сроки поставки, взаимозаменяемость по кросс-кодам, и опыт реальной установки.    

  • Гарантия на выполненные работы составляет 12 месяцев. Услуги автосервиса сертифицированы.

    При возникновении любых вопросов связанных с качеством работ обращайтесь непосредственно к директору автосервиса Шайдурову Алексею Юрьевичу. Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий: включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, сколы, царапины, воздействия агрессивных жидкостей, возникающих в процессе эксплуатации, в случае возникновения дефектов если произошло вмешательство третьих лиц.

  • Сохранность автомобиля на СТО обеспечивается: пропускной системой при выезде с территории, охранно-пожарной сигнализацией и системой видеонаблюдения, установленными на предприятии.

    Автомобиль принимается в ремонт по Акту приёмки транспортного средства, в котором указаны данные по автомобилю его владельцу и заказчику, а так же повреждения и комплектация. Выдача автомобиля осуществляется после подписания Акта выполненных работ при предъявлении соответствующих документов подтверждающих право собственности.  

  • Если вы намереваетесь отремонтировать автомобиль после ДТП смело выбирайте натуральное возмещение ущерба в виде направления на ремонт.

     Если ремонт автомобиля не входит в ваши планы то выбирайте деньги, так как в большинстве случаев на качественный ремонт их не хватит, а независимая экспертиза при определении ущерба по ОСАГО будет использовать методику страховщиков, соответственно сумма ремонта, рассчитанная независимым экспертом будет равна сумме рассчитанной страховщиком.

    Направление на ремонт - это документ, официально дающий потерпевшему в ДТП право на полное возмещение ущерба от него путём восстановления транспортного средства в размере, не превышающем максимальную страховую выплату до 400 000р. если ДТП оформлено сотрудниками ГИБДД, и до 100 000р. если ДТП оформлено по европротоколу. Вы экономите время - не занимаясь согласованиями повреждений видимых и скрытых, поиском и приобретением запасных частей и материалов, а так же ожиданием освободившегося мастера или места в автосервисе.   Вы экономите деньги - расчёт стоимости ремонта будет выполнен по акту осмотра автосервиса после проведённой дефектовки, не потребуется предоплата на запчасти или материалы, работы будут выполнены в оговоренные сроки и не превысят 30-ти дней, а стоимость ремонта не изменится и не потребуется доплата, так же предоставляются гарантия качества ремонта.   

  • При восстановлении автомобиля по направлению от страховой компании, стоимость ремонта на СТО определяется без учёта износа на заменяемые детали, а в случае выплаты деньгами с учётом износа на заменяемые детали.

    Стоимость деталей узлов и агрегатов определяется по данным справочника «Российского союза автостраховщиков» указанная в нём цена, как правило, не соответствует ценам известных интернет магазинов. При получении направления на ремонт мы всегда проводим собственную дефектовку автомобиля с составлением соответствующего акта, проверяем правильность выбранных номеров заменяемых деталей и их цену на сайте РСА и возможность их поставки в разумные сроки. Согласовываем стоимость ремонта с учётом скрытых дефектов, а так же выбранной технологией ремонта (ремонт или замена, устранение перекосов, наличие деталей одноразового монтажа и т.п.) В результате если рассчитанная стоимость ремонта специалистами страховой компании по нашему акту позволит выполнить качественный ремонт автомобиля, мы выполним такой ремонт. Если же по каким-то причинам, неопределённый срок поставки деталей, наличие повреждений, не относящихся к данном страховому случаю без устранения которых, нельзя выполнить работу, слишком низкая стоимость деталей на сайте РСА, мы откажемся от проведения работ по направлению.

  • Очень редко кто оставляет хорошие отзывы, за что отдельное спасибо, но нам наиболее полезны плохие отзывы, благодаря им мы принимаем меры по устранению выявленных недочётов и замечаний если это не отзывы конкурентов, за что им так же отдельное спасибо.

    Читая отзывы и делая выводы, всегда стоит учитывать так называемую репрезентативность выборки, т.е. в данном случае сопоставление количества отзывов с количеством отремонтированных автомобилей. Мы ремонтируем в среднем 50-60 автомобилей в месяц, начиная с середины 2016г. нами отремонтировано более 1800 автомобилей открашено более 4500 деталей, сопоставьте эти цифры с количеством отзывов. Кроме того, согласно статистике, в НСО происходит менее 3-х ДТП на каждую тысячу машин, а потребность в проведении кузовного ремонта и окраски возникает не более чем в половине страховых случаев, многие просто не ремонтируют свои автомобили, предпочитая потратить деньги на что-то другое. Поэтому полагаться только на отзывы, а так же рекомендации друзей при выборе СТО, нужно с большой осторожностью – всегда лучше приехать и  увидеть, чем услышать и отвергнуть. Мы всегда найдём оптимальное решение.

  • Предприятие создавалось и проектировалось в формате специализированного автосервиса для оказания услуг по кузовному ремонту. Наше оборудование и персонал выполняют одну задачу - устранение дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации, или в результате ДТП.

    Процесс восстановления автомобиля многоступенчатый и начинается всегда с дефектовки и оценки стоимости - до проведения работ вы узнаете точную стоимость ремонта. Приобретение запасных частей, стоимость деталей известна, фиксируется предоплатой, мы закупаем и доставляем запчасти не только со всего города или страны, но и из разных уголков мира – вы не тратите время на поиски поставщиков, и не портите свой автомобиль занимаясь доставкой негабаритных деталей, не захламляете гараж или балкон запчастями. Ремонт происходит по следующему алгоритму: мойка, разборка, подбор колера, кузовные работы, подготовка и окраска, сборка, полировка, мойка – на любом этапе и в любое время по вашему желанию мы предоставим доступ к автомобилю или фотоотчёт, например по WhatsApp. Передача готового автомобиля – в удобное для вас время, по согласованию в выходные дни, принимаете автомобиль из ремонта, после чего производится оплата.   

Запишитесь на кузовной ремонт уже сегодня +79231992426, +79231912426

 в рабочие дни с 9:00 до 18:00